SpiceStas (spicestas) wrote,
SpiceStas
spicestas

Я побывал на БРИТНИ!

Ааааааааах...до сих пор не верю, что передо мной полтора часа трусила телесами сама Бритни Спирс! Я в восторге, несмотря на то, что весь концерт был фанерный и мне не удалось нормально потанцевать (давка была нереальная!). Все подробности читайте дальше!





Именно так я попал на территорию Олимпийского ))))))))))) Самое большое и быстрое пятно на видео - это я ))) Уж больно хотел стоять перед сценой, что собственно у меня и вышло ;) Странно как-то, даже вывески о том, что в Москву приезжает Бритва на стенах спорткомплекса я не обнаружил!



И тут началось...толпа, жарень...куча очередей...куда становиться - непонятно...то нужно получить какие-то браслеты, то ещё что-то....пипец! Все прячут в сумках цифровики (я не исключение), все впреддверии праздника пытаются побыстрей попасть в помещение....Как-то несерьёзно охрана отнеслась ко всему происходящему. Почти каждый проносил у себя в сумке все, что захотел - поэтому не удивительно, что на протяжении всего концерта в глазах певицы был страх, что её кто-нить пристрелит. 

Самое ужасное - это очереди и нехватка кислорода, не знаю как я это все выдержал, но после шоу я был как выжатый лимон. Публика разношерстная - от детей до пенсионеров! Из артистов видел только Лолиту в сопровождении Данко, Бородину, DJ Smash и т.д...Ах, да....стоял в 6-7 метрах от сцены, прям напротив главной сцены! Изобилие охраны не давало мне возможности нормально сделать снимки с концерта, ибо как только они видели в руках аппараты, тут же выхватывали из рук фанатов и забирали себе в коллекцию. Я не стал рисковать и просто наслаждался концертом. Ведь всеравно в инете появится полно материала и без меня )))) Хотя пару клипчегов мне удалось заснять!

Где-то через минут 40 разогревать публику вышли нашумевшие РАНЕТКИ! Ну что вам сказать? - пытался все понять в чем секрет их успеха. Ну такое...все на одну внешность, пели одним и тем же голосом, пытались изображать из себя заядлых рокершей! Сказать - ужасно - не могу. Песни неплохие, только вот с припевами проблема! Что самое интересное - у них крутые куплеты, а это редкость для отечественного шоу-биза! Только начинается песня, я думаю: ВАУ, КРУТАЯ ПЕСНЯ, А ЩА ДО ПРИПЕВА ДОЙДУТ - ВАЩЕ КОНЧУ! А не тут-то было! Почему-то запомнил песню про какого-то "ангела", "типа-того" ну и одноименную - "Мы РАНЕТКИ", которую, собственно только я и знал! ))))))))))))) Если бы у нас Никитин создал группу неБляди и отдал бы репертуар группы АВИАТОР только в более тяжелой обработке - его бы ждал успех! Замечу, что публика очень плохо приняла сериальных девочек и никак не велась на их возгласы! Все ждали выхода главной героини того вечера! 

Ранетки свалили я увидел вот это:    



Именно столько времени оставалось до того, как на сцену должна выйти поп-принцесса! Еле выстоял! Не знаю, почему многие говорили о пустом зале? - лично этого не заметил! 

Ну что...до начала шоу оставались считанные минуты, погас свет...на экране появилась заставка, на которой сам ПЭРИС ХИЛТОН изображал злобного клоуна, чего стоило его ХА-ХА-ХА! (ПО МНЕ - ИДЕАЛЬНО ПОДБОР ДЛЯ ЭТОЙ РОЛИ, заодно и подмазались, чтобы тот в своем блоге писал лестные отзывы о концерте). Ещё минут 20 !!! зрители наблюдали на цирковым представлением акробатов и гимнасток...и наконец-то я слышу первые ноты CIRCUS! Из под купола спускается она - ради которой все туда и пришли! Ааааааааааааааааааааааааааааааааааааааа...сердце бъётся, рот открыт, глаза выпучены....все как во сне ))))))) Она  нереально красиво, как кукла! На протяжении всего шоу создалось впечатление, что перед тобой стоит огромный экран и ты просто смотришь ДВД-версию концерта! Но скажу вам сразу, что просмотрев видео на YOUTUBE понимаешь, что это совсем не то, что ты видел собственными глазами! Ну очень большая разница!

-----------------------------------------------
Вот, собственно, и первое видео:
Britney Spears - Circus - Live in Moscow, Russia 21.7.2009
-----------------------------------------------


Выглядела Спирс отлично, её полнота вообще не портила впечатление! Да и брюнеткой она смотрелась вполне сексуально, и слава Богу она выпрямила волосы! Для меня старалась )))))))) - я ж на все это обращаю внимание - не могу иначе ))) Голливудская улыбка, мимика, подмигивания....все отработано до мелочей! Скорость - вот главная составляющая шоу "CIRCUS"!

Хит за хитом выдавала певица! Я только и успевал подпевать ей ))))))))))))). Выделить что-то одно - нереально - под каждую композицию свой номер! Ну через чур все идеально! )))))))))) Кстати, многие твердят, что она выкладывалась не на всю и просто пританцовывала. Ну нифига скажу я вам - пританцовывала. Учитывая, что я прусь от подобных танцев смею заявить, что Бритни отлично двигалась и достойно выглядела на фоне своего балета! Чего стоит хореография с RADAR, BOYS,TOXIC! Сами можете в этом убедиться.

-----------------------------------------------
Смотреть с середины номера:
Britney Spears - Radar - Live in Moscow, Russia 21.7.2009


Cмотреть с середины номера:
Britney Spears - Boys- Live in Moscow, Russia 21.7.2009

Cмотреть с середины номера:
Britney Spears - Toxic - Live in Moscow, Russia 21.7.2009
-----------------------------------------------



Новые аранжировки песен только радовали, дуэтная песня с Мадонной Me Againt The Music вообще была сделана в индийском стиле! Очень высокий уровень продемонстрировала певица в России! Трахаться и трахаться всем нашим до  подобного. Даже не знаю кто бы у нас смог такое повторить. Согласен, что здесь задействовано куча средств, но быть таким профессионалом как она - не каждому под силу! Возможно только Лазарев смог бы более достойно сделать подобное шоу, но....

Что же дальше? А дальше можно рассказывать и рассказывать...я представляю, если бы я все это писал сразу же после концерта ))))))))))))) Отлично смонтированные заставки, самые вкусные моменты её клипов, чего стоит ролик под кавер Энни Ленокс -  Sweet Dreams!!!  

А какие были декорации..мммммммммммммм...до сих пор вспоминаю как во время FREEKSHOW опускался целый мебельный магазин. Не знаю как на видео, но живьём очень здорово выглядело!

Тема цирка была раскрыта на все сто. Певица извивалась в КЛЕТКЕ, пряталась в МАГИЧЕСКИХ ШКАФАХ, летала на ЗОНТИКЕ, даже устроила садо-мазо во время выступления любимой GET NAKED. Что уж говорить о MANNEQUIN, где на сцену вышли одни ноги мисс Спирс (трюк эффектно смотрелся!) А летающие остатки кукол вообще напомнили мне клип Бадоева для Валерии ;)



А  все это время выживал в толпе фанатов! При мне только с моей стороны вынесли 10-х, терявших сознание. Передомной всунулись две хабалки, одна из которых вечно царапала мне шею свои хвостом, сцука. Успели поругаться со всеми стоявшими рядом людьми. В итоге моя жвачка оказалась у неё в волосах! ))))))))))) Правда, девушку постигла так же участь и уже через время её приводили в чувства (( Неифг было быть такими наглыми.

По конец всем известные BABY, ONE MORE TIME и WOMANIZER, которые окончательно порвали присутствующих в зале  - в том числе и меня!

Ну что ещё? В список моих звёздных концертов добавилась сама БРИТНИ! Ух, как круто звучит! Шоу, которое я увидел своими глазами запомню надолго и буду с гордостью рассказывать своим внукам, что я видел супер стар своими глазами, находясь в нескольких метрах от неё.

Если будет возможность - обязательно посетите концерт - зарядитесь энергий надолго! Ю-ху!
Ну все, осталось нереальное - ШПАЙШЫ! Эх...
Tags: britney spears, moscow, бритни спирс, видео, впечатления, москва, отчёт, фото
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic
    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 30 comments